Заключительный день выставки CCF 2018. Первые результаты

Национальная китайская выставка качественных потребительских товаров China Commodity Fair 2018 подошла к концу. За три дня работы выставки более 8000 представителей российского бизнеса встретились с 286 китайскими производителями из 12 провинций Китая в ЦВК "Экспоцентр" (Москва).
Утром 29 мая прошла торжественная церемония открытия выставки. На сцене красную ленту разрезали Полномочный Министр экономики посольства Китая в России г-н Фань Сяньжун, Руководитель Департамента торговли и услуг Правительства Москвы Алексей Алексеевич Немерюк, Президент Торговой Палаты по развитию импорта и экспорта оборудования и электроники Китая г-н Чжан Юйцзин, член Стратегического совета общероссийской ассоциации «Деловая Россия» Николай Александрович Остарков, заместитель генерального директора Бюро по развитию торговли Министерства коммерции Китая г-н Хань Шенцзянь, Директор департамента внешних связей и работы с деловыми советами Торгово-промышленной палаты России Александр Владимирович Копков.

В первый день работы CCF 2018 состоялось награждение 10 самых узнаваемых и 10 самых перспективных производителей бытовой техники и электроники из Китая. В церемонии награждения приняли участия такие бренды, как Huawei, Lenovo, Gree, Haier, Midea и другие китайские компании, известные всему миру.

29 и 30 мая топ-менеджеры крупных торговых сетей, владельцы среднего и малого бизнеса, а также начинающие предприниматели приняли участие в двухдневном форуме "Теория и практика бизнеса с Китаем". На форуме своим опытом делились представители Внешнеэкономической Палаты Великого Шелкового Пути, РЖД "Логистика", Ассоциации компаний интернет-торговли и другие ведущие эксперты по работе с Китаем. Участники и посетители форума обсудили главные товарные тренды на международном рынке, успешные стратегии развития малого и крупного бизнеса, а также возможные риски, с которыми может столкнуться каждый бизнесмен по время работы с китайскими партнерами.

За три дня выставки организаторы провели 600 торгово-закупочных встреч с поставщиками и производителями качественных товаров из Китая. Профессиональные переводчики с китайского помогали преодолеть языковой барьер и наладить контакт между участниками переговоров.

Утром 30 мая для китайских гостей-участников выставки организаторы провели специальную серию "Как и что ритейл покупает в Китае", в рамках которой представители рекомендации гостям из Китая, как правильно выстравивать отношения с российскими партнерами.

На протяжении трех дней работы CCF 2018 эксперты Единого Консультационного Центра помогали посетителям выставки разобраться с доставкой товара, таможенным оформлением, заключением контрактов и другим вопросам по работе с Китаем. В качестве экспертов ЕКЦ выступили такие компании, как Kuehne + Nagel, Международная бизнес-школа МИРБИС, Гринпасс Лоджистикс, Караван, ТЯК Москва.