Что общего у шопинга и отказа от курения, или как интернет-магазину влиять на каждой стадии принятия решения о покупке

В процессе выбора товара и принятия решения о покупке онлайн-покупатель проходит те же стадии, что и курильщик при отказе от своей привычки.
Каждое действие на сайте интернет-магазина обусловлено целым рядом неосознаваемых психических процессов, которые лишь отчасти поддаются рациональному контролю пользователя. Грамотное маркетинговое воздействие на эти психологические механизмы поможет ритейлеру стать более привлекательным для своих клиентов и побудить их совершать покупки чаще.

Применяйте на практике советы портала NEW RETAIL с учетом специфики вашего бизнеса и используйте их для того, чтобы мотивировать пользователей к совершению заказов и сформировать у них привычку совершать покупки в вашем интернет-магазине.