Молодежь в Китае предпочитает отечественные бренды

По данным опроса, проведённого экспертами Credit Suisse, молодые люди в Китае предпочитают отечественные бренды. Такое поведение вызвано возрастающим чувством национальной гордости.
«Более 90% китайских потребителей от 18 до 29 лет заявили, что они предпочтут отечественные бренды бытовой техники в течение следующих 6-12 месяцев», – показал восьмой ежегодный опрос потребителей Credit Suisse.

При этом процент лиц в возрасте от 18 до 65 лет, заявивших, что они готовы платить больше за отечественные бренды спортивной одежды, чем за международные, за прошлый год увеличился до 19% (в сравнении с 15% в 2010 году). Результаты исследования также показывают, что молодёжь материкового Китая становится более уверенной в своем выборе, тратя больше денег на досуг, путешествия и товары, повышающие качество жизни.

«Китайские потребители, особенно молодое поколение, уже не считают, что иностранные бренды лучше. Они уверены, что Китай сейчас на высоте, а надпись «Сделано в Китае» не говорит о плохом качестве».

Специалисты Credit Suisse считают, что эта тенденция частично объясняется стремлением властей приблизить современных китайцев к национальной культуре. Для этого, в частности, открывается большое число институтов конфуцианства. Ещё одним фактором, вероятно, стало растущее влияние китайских компаний на ситуацию в мире. Как ни крути, Китай близок к тому, чтобы стать главной державой в мире, и молодое поколение чувствует гордость за свою нацию.
За последние 30 лет в Китае появилось множество национальных корпоративных лидеров, таких как производитель бытовой техники Haier, гигант электронной коммерции Alibaba и ИТ-компания Tencent. Все они увеличивают долю на мировом рынке, расширяют свою деятельность и пользуются влиянием как дома, так и за рубежом.

Данная тенденция распространилась и на потребительский сектор. Акции китайских гигантов спортивной одежды Anta Sports Products и Li-Ning Co в 2017 году взлетели, благодаря оптимизму инвесторов относительно их перспектив. Цены на их акции выросли на 49,3 и 40% соответственно, опередив увеличение на 35% более глобального индекса Hang Seng в 2017 году.

Исследование Credit Suisse базировалось на 14 тысячах личных интервью с потребителями в странах с развивающейся экономикой, включая Китай, Россию, Индию, Мексику и Бразилию.

Источник: Laowai.ru