VIII российско-китайский форум "Business with China": стратегии нового времени

ВТОРНИК, 30 МАЯ
10:00 - 11:00 / Регистрация участников
+ welcome coffee
11:00–13:00 / Пленарное заседание
«Российско-Китайская торговля в условиях глобализации и развития технологий»


Возможности и инструменты международной торговли, которые ранее были доступны только крупным игрокам, сегодня всё чаще применяются небольшими компаниями, делая их более независимыми и эффективными. В процесс глобализации вовлекается всё больше игроков, которые начинают влиять на тенденции и тренды международной торговли. Доступ к глобальным рынкам, в свою очередь, позволяет этим игрокам обеспечить долгосрочный рост бизнеса. Но как же протекает всеобщая глобализация? Как в этом общемировом процессе чувствуют себя российско-китайские торговые отношения? Что необходимо сделать, чтобы сделать свой бизнес глобальным?
Ключевые вопросы:
  • Российско-Китайская торговля – тенденции и тренды, которые меняют рынок
  • Новые модели работы с Китаем для российских предпринимателей и инвесторов
  • Обзор концепции «One belt – One road» - презентация дорожной карты для грузоперевозчиков
  • Рынок российско-китайских грузоперевозок: стратегические вызовы и тенденции в условиях глобализации
  • Новые финансовые инструменты, как фундамент динамичного роста товарооборота
  • Российские регионы – перспективные направления для импорта и экспорта
  • Электронная торговля, как двигатель глобализации – стратегия «30 - 30 - 30»
  • Рынок экспресс-доставки – как продвигается создание экспортно-ориентированной инфраструктуры
Результат: дорожная карта наиболее перспективных векторов развития торговли между российскими и китайскими предприятиями в условиях глобализации и увеличения влияния технологий.
14:00 - 17:30 / Экспертная сессия «Бизнес с Китаем – стратегии лидеров»
+ кофе брейк
Импорт из Китая – 5 столпов успешной торговли
  • Производство в Китае – стратегия создания собственного продукта без собственного производства
  • Глубокая аналитика и выявления трендов – стратегия «Кто владеет информацией – владеет миром»
  • Стратегия выстраивания собственной вертикально-интегрированной дистрибуции – от производства до ритейла
  • Стратегия «GoodWill» - бренд, как главный актив
  • Стратегия «На шаг впереди» - как стать главным проводником новых товаров
Экспорт в Китай – сделать невозможное и преуспеть
  • Торговля с северными провинциями Китая, как плацдарм для будущей экспансии
  • Открытие собственной дистрибьюторской компании в Китае
  • Выход на крупнейших импортёров – стратегия «Разделяй и властвуй»
  • Электронная торговля, как ключ к рынку КНР Стратегия «GoodWill» - бренд, как главный актив
Логистика и финансы – лидерство на рынке B2B-услуг
  • От сервисов к инфраструктуре
  • Стратегия создания внеконкурентных предложений
  • Технологичность и стратегия «Кайдзен»
  • Сила маркетинга Инвестиции в будущее
Результат: участники узнают о 5 стратегиях лидерства при импорте из Китая, при экспорте в Китай и при оказании услуг на данном рынке. Опыт лучших компаний на VIII Российско-Китайском Форуме.
17:30 / Закрытие первого дня Форума
СРЕДА, 31 МАЯ
11:00–12:00 / Бизнес-диалог «Финансовые инструменты для импорта и экспорта – время крупных сделок»
Сегодня на рынке существует огромное количество финансовых инструментов, призванных помочь участнику ВЭД выстроить эффективную бизнес-цепочку при импортных и экспортных поставках, расширить возможности и снизить издержки. Кроме того, тема финансирования и валютных расчётов всегда играла в деятельности участников ВЭД одну из важнейших ролей. В рамках бизнес-диалога, участники ВЭД и специалисты в области финансов обсудят острые вопросы трансграничных расчётов и финансирования поставок
Ключевые вопросы:
  • Торговое финансирование и с чем его едят
  • Аккредитивы российских и международных банков Биржа, как инструмент трансграничных расчётов
  • Нестандартные инструменты финансирования ВЭД
  • Легальная оптимизация налогов Возврат НДС при экспорте
  • Гонконгские компании, как инструмент для работы с Китаем
12:00–14:00 / Экспертная сессия «Логистика импортных и экспортных поставок в Китай – новые возможности для грузовладельцев»
Логистика международных поставок – это либо конкурентное преимущество участника ВЭД, либо его слабая сторона. Бесперебойность поставок, оптимизация издержек и сроков, грамотная подготовка к таможенному оформлению – всё это неотъемлемая часть международного бизнеса. В рамках сессии эксперты рынка международной логистики расскажут о том, как развивается рынок и какие новые возможности сегодня могут получить импортёры и экспортёры, заинтересованные в повышении эффективности своего бизнеса.
Ключевые вопросы:
  • Новые стандарты в аутсорсинге логистических процессовБиржи грузоперевозок – ждёт ли рынок уберизация?
  • Доставка грузов из Китая – обзор лучших решений для генеральных и сборных грузов
  • Таможня даёт добро – нововведения в таможенном законодательстве, которые должны знать участники ВЭД+
  • Выбор наилучшего перевозчика: 5 правил успешного партнёрства
  • SCM – практика повышения прибыли бизнеса за счёт эффективного управления логистикой
  • Доставка грузов в Китай Специфика доставки продуктов питания в КНР
  • Практика применения статуса «Уполномоченный экономический оператор»
  • Таможенное оформление в зонах свободной торговли при экспорте в Китай
14:00–17:30 / «Технологии вывода российских продуктов питания на китайский рынок»
В последнее время наблюдается тенденция внимания российских экспортно-ориентированных компаний к китайскому рынку. И это неслучайно. Невероятный по своим размерам потребительский рынок, отчётливая тенденция наращивания импорта, а также девальвация рубля в совокупности сформировали нужную конъюнктуру. Но выйти на китайский рынок при глобальной конкуренции с поставщиками из Европы, США, Азии – это не самая простая задача. В рамках данного мероприятия участники обсудят реальный опыт работы на китайском рынке, настройки каналов сбыта, работы с китайскими дистрибьюторами и сетями.
Ключевые вопросы:
  • Процедура ввоза продуктов питания на территорию КНР: сертификация, квоты и ЗСТ
  • Вкусовые предпочтения китайских потребителей
  • Гонконг, как площадка для входа на китайский рынок
  • Приграничная торговля – выход на рынки северных провинций
  • Опыт выхода на рынки Пекина, Шанхая, Шеньчженя и Гуанчжоу
  • Маркетинг и продвижение бренда на китайском рынке
  • Вся правда о китайских дистрибьюторах и о том, как с ними работать
  • Оптовые рынки и склады – практика оптовой торговли на рынке Китая
  • Выход в сетевой ритейл
  • Электронная коммерция, как ключ к китайскому рынке оптовой торговли
17:30 / Закрытие Форума
Официальный организатор: