Ассоциация Ко-Маркетинга России выступит информационным партнером China Commodity Fair

Производители и ритейлеры находятся в постоянном поиске свежих маркетинговых идей, которые помогут увеличить сбыт и повысить лояльность клиентов к бренду.

Технология ко-маркетинга или совместного продвижения известна и активно применяется многими зарубежными компаниями. В России рынок ко-маркетинга также активно развивается. Но в то же время многие компании сталкиваются с проблемой поиска и выбора партнеров для совместных акций.

Если представители известных брендов активно коммуницируют между собой, то многие стартаперы и начинающие предприниматели испытывают сложности в привлечении партнеров для продвижения своих продуктов или услуг. Миссия Ассоциации Ко-Маркетинга - решить эту проблему и предоставить всем компаниям, заинтересованным в сотрудничестве, удобную и эффективную площадку для поиска партнеров по ко-маркетингу.

На официальном сайте Ассоциации работает онлайн-доска предложений, где все зарегистрированные пользователи могут размещать свои предложения о сотрудничестве и откликаться на предложения других фирм. А в личном кабинете можно вести закрытую переписку и обсуждать детали планируемых проектов. Портал также содержит полезную информацию о ко-маркетинге - примеры ко-маркетинговых акций и новости соответствующей тематики.

На сегодняшний день в Ассоциации Ко-Маркетинга России зарегистрировано более 2400 представителей российских и зарубежных фирм, а в каталоге предложений размещено более 250 предложений. Регистрация и членство - абсолютно бесплатные.

Присоединяйтесь и находите партнеров для совместных проектов!